Ксения Витальевна, вот страничка на будущее на ссылки логотипа разных цветов http://schoolfamily.ucoz.net/load....07; ссылку на фон я вам предлагала, почему не берёте? Ваша же непрямая. Ссылка на девочку и мальчика тоже неправильная, она ведёт на страничку с совами. Попробуем в последний раз отредактировать работу. Жду исправления.
Ксения Витальевна, Вы хорошо потрудились. Эта работа мне очень нравится. "Свет и тень" замечательные получились, хотя такой приём не был описан в инструкции.
Мне кажется, что голубой логотип лучше будет смотреться. Как думаете?
Не уведила ещё 1 слайд с приёмом "Отгадай-ка", 6-7 хорошие, а вот 8-9 немного по-другому построены, не так ли?Добавим ещё один слайд по возможности.
, ссылку на схему, сову, девочку и мальчика меняем, т.к. они непрямые:выбираете картинку в Интернете, наводите на неё мышкой, щёлкаете правой кнопкой, выбираете копировать адрес изображения.
А где же ссылки на ещё одну сову, смайлик?
на сл. 3 уберём стрелочку возврат назад, на сл.15-вперёд, на 16 сл. - кнопку завершить показ тоже уберём. Немного осталось до первого зачёта, жду обновлённую работу.
Ксения Витальевна, поздравляю Вас с началом работы в нашей ГТМ. Работа получилась интересная,с приёмом "Послание в бутылке" вы справились на отлично, вот только, к сожалению, не увидела приёма "Свет и тень", а на приём "Отгадай-ка" всего 2 слайда. Учтите и следующие замечания к следующей загрузке:
фон слайда устанавливаем следующим образом: наводим на слайд курсор, щелкаем по слайду, выбираем - ФОРМАТ ФОНА - РИСУНОК или ТЕКСТУРА - и выбираем тот рисунок. который Вы выбрали, можно установить прозрачность фону;
кнопки ПЕРЕХОД НА СЛАЙД С ИСТОЧНИКАМИ и ВОЗВРАТ ДОМОЙ прыгаю, подкорректируем положение;
сова на сл. 6-11 замечательная, а вот на сл. 2 и 5 имеет защиту, маленькие фотоаппаратики, как и мальчик на сл. 4. Заменим их;
на 3 сл. заголовок разместим по середине;
на сл. 5 во 2 предложении 2 словосочетания можно выписать. Заменим это предложение или изменим, чтобы можно было выписать только 1 словосочетание. Вторую рамочку увеличим. т.к. просматривается предложение под ним слева;
на сл. 6 изменим задание "Головні члени речення, яківиражають головну думку", т.к никогда не встречала подобной информации. Можно написать "Головними членами речення є..."; для плашек- заданий увеличим размер, чтобы плашки-отгадки не были видны;
на 7 сл. задание пропишем "Другорядними членами речення є...", плашки-задания увеличиваем. А чтобы облегчить работу по исправлению недочёта, лучше продублировать исправленный вариант 6 слайда и изменить только задание, тогда все плашки будут иметь одинаковое положение на 2 слайдах, не будут прыгать;
на сл. 8 я бы виды предложений выделила или цветом, или полужирным написала б;
на сл. 9-11 можно вставленные разделительные знаки выделить тоже;
во всей презентации я бы увеличила и размер заголовков, и текста, место Вам позволяет это сделать. Ведь показатели 28 для заголовка и 24 для текста это минимальные, а Вы выбираете оптимальный для себя;
ссылки указаны непрямые. они должны вести на конкретный рисунок, а не на страницу, где несколько рисунков. правильная только одна: с логотипом. Нет ссылок на мальчиков, добавим обязательно. Подправляем недочёты, у Вас их не так уж и много, добавляем 1 слайд с приёмом "Отгадай-ка" и 3 слайда с приёмом "Свет и тень". загружаем на диск работу, а мне в почту ссылочку бросаем. чтобы я могла её изменить. Жду исправленную работу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Доброе время суток,Гость
Гость, я рада тебе. Пожалуйста,зарегистрируйся или авторизируйся!