Інтерактивний тренажер з української мови,
призначений для відпрацювання навичок
з теми "Іменник" Автор: Міняйлова Світлана Володимирівна,
учиель української мови і літератури
Шахтарського НВК №1
Светлана Владимировна, Чомучка замечательный теперь. Осталось чуть-чуть: на 6 сл. в слове ЛИСТОНОША не вошла буква А. Поставьте перенос или увеличьте все фигуры, чтобы буква встала в ряд. На сл. 6-8 заменить плачущий смайлик, т.к. он с белыми остатками виден да на последнем слайде неверно указана ссылка него. Вот несколько вариантов для замены: https://upload.wikimedia.org/wikiped....g.png;
Светлана Владимировна, Вы очень хорошо потрудились. простите, что сразу не сделала анализ работы.Осталось всего чуть - чуть. Образец титульного я выслала на почту.
На слайде с источниками исправим опечатку ДЖЕРЕЛА. Изменим переход по стрелочке не на предыдущий слайд, а на первый. А где же ссылка на фон?
на сл.3, мне кажется, лучше закрыть названия родов, а вот на основании слов дети и вспомнят их названия. Вы со мной согласны?нужно заменить во всей презентации кнопку на знак умножения, т.к. эта кнопка - возврат на предыдущий слайд, а нам нужно завершить показ;
на фигуры на сл. 6 нужно настроить триггеры, иначе они все открываются в том порядке, какой Вы задали. А если ребёнок не будет ошибаться, зачем тогда неправильные ответы открываются сами? Прочитайте инструкцию сл. 16-18, там всё описано. На сл. 6 нужно заменить плачущий смайлик, его даже нет у Вас в ссылках. В фигуре ВОЛНА нужно либо цвет фигуры изменить на светлый, либо надписи СПІЛЬНИЙ РІД, т.к. очень тяжело читается тёмное на тёмном. Все эти замечания прошу учесть и для слайдов 7-8.
на сл. 8 есть подсказки, они обязательны?Светлана Владимировна, а давайте попробуем сделать так, чтобы фигуры на сл. 6-8 не прыгали, т.е. сделаем одинаковое положение и по горизонтали, и по вертикали;
на 9 сл. слово ЗНАНЬ нужно поднять выше, а значит и слово ПІДРУЧНИК. РАЗМЕР ТЕКСТА!!!
на 11 слайде тоже размер текста не соответствует нормам, подправим обязательно.
Уважаемая Светлана Владимировна, спасибо Вам за Вашу работу. Я думаю, что многим она пригодится в работе. Приёмы освоены, молодчинка. Поработаем над ошибками:
На 1 слайде уберём надпись ТВОРЧА МАЙСТЕРНЯ,добавим логотип группы http://schoolfamily.ucoz.net/load....7,тогда Ваш рисунок, как мне кажется, неуместным; уменьшим размер надписи "Работа виконана...", посмотрите образцы предыдущих работ участниц ГТМ. Название ресурса напишем посередине слайда и выделим цветом. Надпись "українська мова" напишем выше названия слайда, а название приёма оставим под названием работы. Добавим перед Вашими данными слово АВТОР и поставим двоеточие. Нужно ещё добавить упраляющую кнопку для перехода на слайд с источниками;
на 2 слайде добавим букву " П" в слове "хлопчику" и выровняем управляющие кнопки, положение по вертикали должно быть одинаковым;
жёлтый цвет Вы выбрали несовсем удачно, нужно изменить на такой, чтобы не резало детям глаза и был чётко виден. Можно взять тёмно-коричневый; рисунок ЧОМУЧКИ заменить. так как вокруг него очень много белых краёв. Поищите клипарт или рисунок в формате PNG;
на слайд 4 дублируем задание со слайда 3; у КАКАДУ не спрятали название рода, второй флажок нужно подвинуть, чтобы за границы слайда не выходил; жёлтый цвет задания изменяем;
овалы со словом ЗАМАЗУРА, СТАРОСТА необходимо немного поднять вверх, т.к. рисунки под нимы выглядывают, овалы сделаем одного размера. Рисунок смайлика во втором столбике нужно заменить, т.к. видны белые края;
тоже делаем и на слайде № 6, поменяем смайлики под заданиями путь - ж.р., насип - ч.р.;
на сл. 7 размер текста несоответствует нормам, приведём всё в порядок. Поднимим слова ""ЗНАНЬ" во втором предложении и наложим шторкуна слово ПІДРУЧНИК. Подравняем все оставльные рамки. т.к. они съехали немного;
на сл. 8 вставим задание, те же ошибки, что и на предыдущем слайде.
Навсе слайды, начиная с 3, кроме слайдов с источниками, вставим кнопку выхода из презентации. На предпоследнемслайде уберём кнопку переход на следующий слайд. На всех слайдах выравниваем положение управляющих кнопок. как писала в замечании для сл. 2;
на последнем слайде пишем не "САЙТИ", а Інтернет-джерела. Ссылки указаны неверно, посмотрите ещё раз урок внимательно, ссылка должна быть прямая, а не вести на страницу, где много рисунков, только на один рисунок нужно. Убираем на последнем слайде кнопку ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩИЙ СЛАЙД,
И последнее: добавим ещё по 1 слайде к каждому приёму, придерживайтесь инструкции. заголовки сделаем одного формата и размера на всех слайдах. Цвет для заданий выберем один для всех слайдов, не забываем о размере, не меньше 24.
Исправляем замечания и перезанружаем работу. В комментариях пишите, что ссылка изменена.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Доброе время суток,Гость
Гость, я рада тебе. Пожалуйста,зарегистрируйся или авторизируйся!