Светлана Владимировна, вы очень хорошо поработали над замечаниями, осталось ещё немного. На 2 слайде исправим описку в слове ДІТИ. На последнем слайде уберём кнопку завершить показ и поставим на предпоследний слайд.На последнем слайде почему-то управляющая кнопка стоит на переход на предыдущий слайд, а должна на 1. Неправильные ссылки: вот ссылка фона http://pedsovet.su/_ld/291/88661625.jpg, а мальчика с лампочкой нужно заменить, т.к. на нем есть знаки, да и ссылка непрямая. С 10 слайде вернула управляющая кнопка на 1 слайд.
Светлана Владимировна, молодчинка, приём освоен, но нужно ещё немного поработать. На титульном слайде уменьшим размер приёма, а ваши данные опустим немного ниже, чтобы всё выделялось. Где же управляющие кнопки на 1 и 2 слайде? На 2 слайде описка в слове ЗАВДАННЯ. Заменим слово ВГАДАТИ на ВИЗНАЧИТИ, наши дети должны знать падежы, а не угадывать, согласны? Текст задания должен быть написан размером 28, а текст не меньше 24, исправим во всей презентации. А где же слова на выноске МОЛОДЕЦЬ, ПОМИЛИВСЯ или ваш вариант? Почему рабочих слайдов с каждой презентацией все меньше и меньше, их должно быть 10, плюс титульный, с инструкцией и источники, всего 13, добавим задания. На последнем слайде с заданием уберём ПЕРЕХОД ВПЕРЁД. А почему вдруг 2 слайда с источниками? Оставим только один и ссылки сделаем рабочими.На последнем слайде уберём кнопку завершить показ, а поставим за последний слайд с заданием. Исправим описку в слове ДЖЕРЕЛА. Жду исправленный вариант.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Доброе время суток,Гость
Гость, я рада тебе. Пожалуйста,зарегистрируйся или авторизируйся!